ББК 84(5Кор); пер. с кор. Татьяны Тян
.– 224 с.
Мелодия рассказов Ким Чжун Хёка всегда жизнерадостна, энергична и весела. Его рассказы, если так можно выразиться, всегда начинаются в мажорном ладу. Технический прием игры, естественно, стаккато. Легкое и непринужденное исполнение услаждает слушателя-читателя. Но после окончания игры возникает проблема. Это — пустота на месте только что звучавшей музыки. И внутри этой пустоты сама собой возникает новая мелодия, лад которой — минор, то есть грусть. Собственно, так и устроена человеческая жизнь…
Ким Чжун Хёк (род. в 1971) дебютировал в 2000 г. в журнале «Литература и общество». В последующие годы он выпустил сборник рассказов «Пингвины и новости», роман «Мистер монорельс» и другие произведения. Несмотря на свой сравнительно недавний дебют, Ким Чжун Хёк получил у себя на родине множество наград и литературных премий, а его сборник рассказов «Библиотека музыкальных инструментов» был переведен на французский и японский языки.